среда, 30 сентября 2009 г.

кто толком не спит - тот толком не бодрствует ...

ненавижу это состояние ... походу жизнь вернулась в свою колею %)

как прошёл сегодняшний день:
проснулся в 6.05, нажал на кнопку и передвинул свой подъём на 9 мин ... потом ещё раз ... потом нажал не на ту и проспал - вскочил в 7.15, помылся, почистил зубы, оделся и полетел в универ
* кусок жизни вырван с корнём *
14.** вернулся домой - поел, полежал - не смог уснуть
подрочил на статы и т.п.
сел поработать - написал пару строк и понял, что голова болит и не хочет думать
посмотрел фильм
сел доделать лабу ...доделал через силу минут за 15 одну штуку
ещё есть лаба часа на 2-3 ... посмотрел - закрыл
поподнимал гирю, поотжимался, помылся
пообщался по асе с людом

и вот я здесь
21:39

ну не еблан ли я?

сейчас пойду спать - с не сделанной лабой, а значит придётся отрабатывать...

но я НЕ МОГУ! не могу ни работать, ни учится! мне нахуй не нужна самомотивация - её хоть отбавляй, НО БЛЯДЬ! у меня болит голова и в ней туман - я хочу спать - но я не могу уснуть, я не могу работать / учится, т.к. я хочу спать :(

пиздец просто ... хз как с этим бороться ... попробую сейчас лечь - вот - прям сейчас до 21.45 я должен быть в кровати и будильник заводить не буду ...

я высплюсь? НЕ-ХУ-Я! :( я буду лежать и ворочаться, но так и не усну ... потом усну где-то к 2-м часам, меня разбудят утром и я опять заёбаный пойду в универ - и так по кругу ...

ПИЗДЕЦ ПРОСТО (((((((((((((((((

4 комментария:

  1. Раньше была та же проблема.
    1. На самом деле заснуть несложно, просто нужно заставить себя не о чём не думать.
    2. Одни отдыхают пока другие думают о том что б отдохнуть. (суть: если хочется отдохнуть, поспи, не хочешь спать полежи минут 30 и вперёд работать. А не срывайся через 2-3 минуты после того как какая-то идея в голову придёт)

    З.Ы.: по крайней мере мне эта фигня помогает...

    ОтветитьУдалить
  2. а хз как ни о чём не думать, если лежишь и уснуть не можешь %)
    я могу 3 часа вечером поспать, проснутся с "опухшей" головой - в итоге работать / учиться не могу, и усну потом не раньше 2-х ... и выходит тоже самое ...

    но сёдня ничё так - выспался - заснул почти сразу и проснулся в 8 ... 10 часов поспал :)

    весь день бодренький был - даже лабу в течении 2-х пар списал и ещё умудрялся конспектировать лекцию :)

    летом отлично бег помогает - если днём не ложился спать - то в 8-9 вечера тупо отрубался ... но щас холодно - остаётся только лёгкая зарядка вечером в домашних условиях ...

    ОтветитьУдалить
  3. кто долго спит - тот долго бодрствует %)
    без десяти час - ещё не сплю ... ппц ... )

    ОтветитьУдалить
  4. без десяти три %) ... ппц - долго спать тоже вредно - сегодня опять заёбаный в универе буду %)

    ОтветитьУдалить