четверг, 24 сентября 2009 г.

думал я думал - и вот что я решил

плохая это идея - сначала лучше попробовать, а потом уже вкладывать.
в течении сегодняшнего дня догенерю 75 сайтов, под уже зареганые домены ...
за выходные сделаю ищё пачку из 75 сайтов - для ровного счёта - и перелинкую (только 2-ю пачку).
добавлю всё это в аддурл и пока на этом остановимся в массовом плане.

пока они будут ждать своего звёздного часа - займусь мелочью для seoengines и буду делать по 1-му сайту в день на РУшке на разных хостах, с уникальным дизом и т.д. и т.п. чтобы их не постигла участь старой сетки, т.к. если даже мне удастся поднять тиц перелинковав все свои сайты ... но нахера он нужен на баненых, а? )

что касается старой пачки - то почти все сайты вылетели, остался последний пяток сайтов, которые я сделал в начале сентября ... но и их вскоре ждёт та же участь ...
с одной стороны - жалею, что не добавил их в xap/liex, т.к. тестовый сайт в xap приносит 3$ в мес., а в liex 0.04$ в день ..., хотя с другой стороны - когда бы забанили пачку - я мог бы винить себя за то, что повесил так много ссылок на молодые сайты ... но теперь я точно уверен, что сайты говно - и при более плотном анализе яндексом - он это видит ... но так же я установил, что при поверхностном осмотре - Я. не против добавления сайтов в индекс...

ещё раз просмотрев сайты - сделал вывод, что вылет из-за генереного контента, а не из-за диза ...
даже платон намекнул - типа мы проанализировали ваш сайт и решили не включать в поиск из-за неуник инфы и генереного контента - читайте правила )

прочитали ... ) Платон, я учту твои пожелания в своём сайт-гене ... обязательно учту ;)

P.s. хочу сетку сайтов, которыми бы мог поднимать ТИЦ ... только есть 2 проблемы - у меня ещё нет схемы долгоиграющих сайтов; у меня нет силы воли, чтобы на влетевший в индекс сайт - не повесить на него сапу %)))) инстинкт дорвейщика, мать его =) - боюсь что вылетит ... и он таки вылетает ...

надо тренировать силу воли ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий