пятница, 18 сентября 2009 г.

как же меня бесят эти пиздливые уроды %)

Пришёл сегодня в паспортный стол оформлять загранку.
Пришёл к концу перерыва - захожу - дверь закрыта и стоит толпа людей. Спрашивать кто последний - бесполезно, т.к. за дверью несколько кабинетов + я не совсем уверен то что мне в 5-й кабинет, но на 100% знаю, что мой кабинет находится напротив 2-го.

Стал в конце - стою жду - т.к. когда дверь откроется - все рассосутся по очередям и все встанут точно так же, как и стояли в зале ожидания ...

Заходит какая-то баба лет 40, кто последний в 5-й? где-то из начала толпы подаётся женский голос - мол она в 5-й ... и тишина... Ну а хули - мне её пропускать что-ли - если всего 1-н человек в переди, то я полюбэ 2-й, говорю, что я вроде тоже в 5-й, но я не уверен ... и уточняю, что я в тот, который напротив напротив 2-го :)
Она начинает говно развозит, что типа мол шо за хуйня, она не знает напротив какого 5-й кабинет и ей всё похуй ... и если она не узнает, за кем она, то так можно вечно стоять, спросила по какому я вопросу, - блаблабла - всё - выяснили - она за мной.

НО тут! Мужик впереди меня, похожий на использованный гандон - в красном свитерке, туфлях, потёртых старых джинсах и очёчках - щуплого телосложения и какой-то весь памято-уставшего вида начинает пиздеть и скалить зубы - всё время вертя головой и смотря на вошедшую женщину:
"это ж вы представляете - запомнил на против какого кабинета - свой не помнит - а этот запомнил", а фразу: "это ж надо ещё свой кабинет помнить... зачем? а вот 2-й запомнил ... это ж надо свой кабинет помнить", - он повторил 8 раз.

я не знаю к чему он это говорил, но мне очень захотелось его уебать до кровавых соплей, но нет ... я умнее ... просто стоял хмурее тучи и молчал ...

Дверь открывается - толпа рассасывается по описанному ранее мной закону и тут - эта падла подходит к мужику, который стоит в моей очереди и спрашивает:
- а по загран паспортам куда?
-в 5-й
- тогда я буду за вами, а то я не помню в какой кабинет мне надо

ПИЗДЕЦ! АААААААА!!!!!!!! ЧТО ЭТО БЫЛО!!!! НАХУЯ ОН ПИЗДЕЛ? это что - попытка возвысится над кем-то путём унижения и высмеивания - мол "кабинет помнить надо" ...

СУКА! я ненавижу таких ублюдков, меня просто бесят такие люди, которые с ухмылкой на лице повторяют какую-то, кажущуюся им пиздец как остроумную фразу по 10 раз и смотря в глаза у рядом стоящих, ищя в них поддержки ... мол МЫ - сила, а вот этот - вы посмотрите на него ...

... задело пиздец как ... ужасно неприятно ... а самое плохое то, что я не могу никого уебать, высказать всё что я о них думаю, или ебануть со всей силы по горбу со словами: "Ну нехуёва ты меня мужик подъебал!"

* ... не мог не написать, а то б не полегчало ... т.к. я человек восприимчивый - интраверт одним словом, хотя чёрствый и слегка ... временами ... отмороженный снаружи ... :)

1 комментарий: