пятница, 11 сентября 2009 г.

новые новости, господа )

Сегодня свершилось ЧУДО! КОторому я несказанно рад! - Забанили часть моих сайтов.
Я очень рад этому потому, что я теперь чётко знаю что и где надо модифицировать в сайтгене ...

ВСе - абсолютно все сайты, которые вылетели - сделаны на одном дизе, НО! диз я спёр с одно из своих СДЛов, который лежит там же, где и эти сайты ... и что вы думает? ОН В ИНДЕКСЕ! БАААА!!!
Вы-воды делайте сами ;)

Кстати, сегодня была достигнута ещё одна цель. 40р. в день! Ура! Следующая цель 80 р. в день ... но! это будет не раньше ноября ... а то и позже, т.к. сейчас что-то мутить нет смысла - пока не прийдёт 1-е октября и не решится мутатень с .ру доменами ...

Вот тут пара стат - теперь мне их не жалко показать ) ... пусть хоть все вылетят ... скоро, очень скоро на смену им придут другие - более совершенные и неуловимые ;)


В стате по сапе - вверху .ру домены, внизу халява ... заметили? - ссылки расскупаются одинаково - при одинаковых ценах (там доход < 1р., т.к. халяву я добавил позавчера и ссылки ещё не устаканились)

В нижней стате по индексации доменов - сайты которые вылетели - все с одинаковым дизом, на разных IP, как на .ру, так и на халявных доменах, с генереным контентом.

Сайты которые НЕ в индексе - лежат, у самого дерьмового хостинга, который я когда-либо юзал! вот-он: http://jino.ru/

В общем - сентябрь будет брошен на доработку сайт-гена и написание тулз http://seoengines.net/. В ближайшем будущем там появится генератор контента ;)

========================
А теперь из жизни:
сегодня пошёл сдавать документа на загран. паспорт. И шо б вы думали? меня послали )))
И знаете почему? да потому, что в паспорте написано "Павло", а на идентификационном: "Павел" ))) Вот собаки! )

1 комментарий: