четверг, 3 сентября 2009 г.

Не прошло и недели :)

Доход за сегодня 23,46. Yo!
следующая цель: 40 р. в день.
В сапе трудятся 10 сайтов. как я и расчитывал 2р. с нулевого сайта 100% обеспечены...
даже с бесплатного домена купили 11 ссылок (добавил позавчера).

А теперь отчёт за август:
сделано 49 сайтов (это с 9 которые сделал вчера ... но должны они были появится в августе :));
в индексе больше 100 страниц у 22 доменов
в индексе от 1 до 93 страниц у 6 доменов
у остальных по нулям.

из 3000 рублей осталось 300 рублей на кошеле и 500 у регера доменов. (как можно увидеть - пришлось ещё привлекать капитал для покупки доменов :))

Доход за август составил 152,43 рубля ))))))))))))))))))

Ну что ж - оставим эту сеть зарабатывать начальный капитал на оплату самых дешёвых хостингов :)) а я двинусь дальше ;)

в планах:
модефициовать сайт ген. Как? - пока ещё не придумал, т.к. вроде как всё идеально и всё прекрасно работает ... но на нём уже сделано 49 сайтов, потом считаю, что его надо если не доделать, то переделать ...

сделать 10 дизов под сайтген.

сделать новую сетку на 20 сайтов и перелинковать её вот так вот:
http://bormaley.com/theory/poluchit-10-tits-eto-ochen-prosto.html

после чего сделать выводы, и если сайты не выпадут - перелинковать текущую сетку (если она, конечно, будет ещё в индексе)

**** тут вдруг меня отвлекли в асе и я забыл, что хотел сказать ))))) ****

UPDATE: пока купался в ванной - вспомнил -
хотел ещё поставить эксперимент - сделать точно такую же сетку из 20 сайтов, но ссылки проставить не после индексации сайта, а при создании и сравнить полученный тиц - если таковой будет иметься ...

так же хочу сделать 5 сайтов, написать спамилку и проспамить их :)
так же хочу попробовать линкообмен для наращивания тиц.

это всё ессно на новых сайтах, чтобы не теребить уже сделанные. Если что-то выгорит и не забаниться - то применять уже к остальным ...
Единственное что плохо - так это то, что апы тиц - не очень часто ...



короче планов много ... особенно по подьёму ТИЦ, т.к. КПД у 50 нулевых сайтов слишком уж мало - 50 дней окупаемость без хостинга ... так что буду потихоньку эксперементировать и реализовывать ...


вот собсно и всё, что хотел сказать ...



**** АХ, ДА! Кстати-кстати )

ЕСЛИ КТО-ТО МЕНЯ ЧИТАЕТ - ЭТО ОБРАЩЕНИЕ К ВАМ :)))

я тут подумываю всяких тулзов на пхп понаписать для вебмастеров - и выложить в бесплатное пользование у себя на серваке - типа сервисов ...
есть какие-нить пожелания? ... я то шото мыслей ваще нет - куда не ткнусь - всё есть и всё бесплатно.

Ну, вебмастеры, чего Вам не хватает? )))))) Колитесь! )

4 комментария:

  1. А где домены береш холявные? А то я чота свои все покупаю. А читаю блоги смарю и на халявных покупаются ссылки.

    ОтветитьУдалить
  2. .org.ua ... (с 1-го нулевого и совсем нового у меня получается ~1.5-1.6р. в день)

    ОтветитьУдалить
  3. я чота пробовал регать их но у меня некк невыходит пишет что днс неправильные

    ОтветитьУдалить
  4. домен сначала надо на сервере прописались + чтобы при регистрации орг.уа видел, что они уже прописаны там ...

    ОтветитьУдалить