понедельник, 25 января 2010 г.

Чёрная полоса или просто неудачник?

Мне всегда везёт, как утопленнику.

Ещё давным-давно сдал курсач на проверку. Сегодня дошла моя очередь к защите.

И что? Из ошибок - понты - перепутал страницы, не написал формулу, не дописал минимизирование, не проставил токи ... вроде курсач на 5 делал, всё вовремя сдавал (а это поощряется).

Но вот незадача - т.к. оформлял я курсач в спешке - в часа 4 утра - резльтаты моделирования делал быстро и не сильно всматриваясь. В итоге вставил вместо 2-х результатов - одни. Временную диаграмму распечатал не в том масштабе. В результате чего нельзя было просмотреть 2-й режим работы, короче препад сказал что я содрал, не правильно рассчитал и хотел его обмануть, а вот они графики и по ним видно что не работает, за такой курсач надо ставить 3, бла-бла-бла.

Короче, поставил Хор. 4 (с).

Собсно норм, я никогда не был ппц ботаном, который из-за 4-ки повесится. Но блядь, у меня постоянно такое говно приключается - во всём. В жизни, в учёбе, в работе. Вроде бы делаю всё от души, так что придраться не к чему, просчитываю всё до мелочей. В итоге - в самом конце - всплывает какое-то дерьмо, которое портит всю малину. Что-то такое, что мешает моему продвижению вперёд ...

* как самый яркий пример из недавней жизни (если не брать во внимание - получение загранпаспорта) - это сдача реферата по праву.
Дело было так - сказали сделать реферат. Сделал, сдал. Пришёл препад, сказал что рефераты проверил - всем кто сдавал - зачёл, кто не сдавал - сам знает. (журнал не взял).
Я ходил на все пары. Прихожу к лектору - так и так - ставь автомат. А она - а не дохераки ли хочешь - ты реферат не сдал!!! Я??? Я СДАЛ! Давайте разбираться, я сейчас поеду к проработчику и всё выясню! Иди ты нахуй, мне похуй, пиши зачёт! *

обидно было шо пиздец. И не из-за оценки, не из-за того что потеряли мой реферат. А из-за того, что неудачи как-будто приследуют меня.

У сестры таже хуйня. Не везёт, и хоть ты тресни. И не просто не везёт, а если не везёт - так с каким-нибудь подъёбом, когда у всей группы всё ок, а тебе - хуй.

Так что же это - фамильное проклятье, или закалка духа для дальнейших испытаний судьбы? )

1 комментарий: