пятница, 15 января 2010 г.

15/01/2010

(сел печатать пост в 23.59, так что будем считать, что он за 15/01/2010 :))

Ну что ж - подведём итоги :)
Одним словом: ПИЗДЕЦ!

А теперь подробней.
Работать по плану 3 сайта в день получилось только первые несколько дней.

Потом праздники; сменил ПК; сменил моник и это всё в разные дни. И тем самым они и пара дней после них - были убиты.

Дальше началась учёба - и еле успевал делать по 1-му сайту в день.

В итоге 17 сайтов. Из них штук 10 в идексе. Остальные в позапрошлый ап вошли главными, теперь выпали. Думаю что в следующий ап войдут полным списком страниц.

Кроме одного ... меня угараздило зарегистрировать забаненый домен, который не добавляется в аддурл.

Писал платонам, ругался - им всё побоку. Бан не сняли. Сказали что когда бот решит, что сайт достоен - то он войдёт в индекс. Вот только я не понял - за всё это время на сайте бота Я не было не разу. И как он будет проверять достоен мой сайт или не достоен быть в индексе? Но саппорт яндекса не умолим и ничего по этому поводу не говорит.
==========================

За время работы понял, что так работать - это не вариант - не сделать мне за год 1000 сайтов самостоятельно (нужно быть реалистом). Т.е. - нужно поднимать тиц.
Повыпаливал сайты с сапы. Спарсил базы сайтов юкоза, дле, и ещё парочки движков. Каждые в несколько десятков тысяч уникальных доменов. Правда после проверки на возможность спама и удаления сайтов с ноиндексом - в базе осталось по 1-5к урлов (для каждого вида движка).

Но пока что не спамил. Думаю что буду вручную спамить по этим сайтам. Посмотрим. Но ясно одно - тиц полюбому поднимать буду - без этого особого упеха мне не видать.

==========================

Вот ещё что - план в принципе реальный, который я задумал изначально, если работать по 8 часов в день. НО! Я чисто физически не могу работать 8 часов, т.к. 5-6 часов я провожу в универе. Потом делаю ДЗ. В итоге я свободен где-то в 1-2 часа ночи.

И когда тут работать? (конечно, можно вместо универа, но универ пока что самая приоритетная задача в моём мозгу :))

в итоге было принято решение - нанять кого-нить, кто мог бы делать всю работу за меня. Скажем за 100$ в месяц фиксировано. Но для этого нужно переделать скрипты, т.к. в преддверии марафона я в спешке их дописывал, потому их работа понятна только мне. А работать с ними неосведомлённому человеку - так же удобно, как срать и держать дверцу одновременно ...

Контента уника скопилось ещё сайтов на 30. Но бля, мне тупо некогда их делать.

Так что вот мой новый приоритет к 1-му февраля. Довести до ума скрипты и нанять чернорабочего.

Я всю жизнь пытаюсь делать всё сам, т.к. никому не доверяю. И кто я после этого?
Чернорабочий - вот я кто. Нельзя добиться многого, если всё взвалить на свои плечи - можно и надорваться.

Я так обмозговал эту идею (нанять кого-нить). И понял, что она потрясающа :). Дело в том, что меня прёт программировать, находить / придумывать всякие штучки-дрючки. Но применять их у меня не особо получается (из-за лени или отсутствия времени - не важно).

Потом у меня появился план - всё это организовать, выложить в паблик и людям давать доступ за реферальство. В принципе - отличный план. Я работаю, они работают. Каждый занимается тем, что умеет и все счастливы. Но потом, когда всё сделал - получилось очень уж замечательно. И решил делать всё сам и никому не давать пользоваться. Но - одному это всё не под силу (точнее под силу, если ты безработный / безучёбный. Или попросту говоря - еблан - который целыми днями сидит дома, но ... я пока что к ним не отношусь, т.к. я учусь...)

Сумбур. Хз - понял кто что или нет. Главное - что я понял, что мне дальше делать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий