среда, 20 января 2010 г.

Приват банк ваще офигел?

Пришёл забирать стипендиальную карту.
Подоспел как раз к концу 1-й партии студентов, т.е. был 1-м во 2-й партии, можно так сказать.

Ну значит пошёл, отдал паспорт. И знаете что эти собаки сделали?
Взяли паспорт, взяли новую карту, вложили в паспорт. Положили девке, которая их выдавала, на стол. Пока я стоял - они пропустили 3-х человек, которые не студенты и их обслуживали минут по 10-15. После меня подходили студенты. С ихними паспортами проделывали тоже самое что и с моим. НО! Их клали СВЕРХУ моего паспорта. В итоге, когда у выдавалки была свободная минута - она выдавала паспорт тем, кто пришёл позже меня.

А знаете в чём заключается выдача? В том что ты подходишь, расписываешься в журнали и забираешь паспорт.

В итоге я простоял полтора часа и ушёл самый последний... Это при том, что там же в отделе человека 3 сидели и ебловали.

но это ещё не всё ... они всем выдают накопительскую карту, типа мы будем с вашей карты отбирать N-ое кол-во денег, и копить на депозите. И забрать вы сможете их раз в год. Причём эту карту выдают абсолютно всем - от студентов до пенсионеров и отказаться от неё нельзя.

Ещё у них там много маразматических вещей. Как например насильное всучение людям кредитной карты ... или что ещё хуже - звонили мне на мобилу и спрашивали не хочу ли я её активировать... НЕТ БЛЯДЬ, НЕ ХОЧУ! Если бы знал, что они будут "спамить" - дал бы левый телефон.

И ещё. Какого чёрта степендиальную карту нужно менять через 2-а года, а кредитную через 3? Ну не собаки, ли?

Но вернёмся к накопительной карте (она же "Ощадна книжка", она же "Сберегательная книжка"). Минимумальная сумма отбирания бабла с моей степендиальной карты 10 грн. Да, понты. Да, у меня есть счёт в другом банке, на который я перевожу небольшую сумму на депозит. Да, я не против снимать немного денег со степендии и класть их на депозит.

НО БЛЯДЬ! Я ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ, КОГДА ЧТО-ТО ОТ МЕНЯ НЕ ЗАВИСИТ И Я НЕ МОГУ ОТ ЭТОГО ОТКАЗАТЬСЯ.

так что вот вам новый низкочастотный ключевик, который с таким обслуживанием и отношением к самой бедной части населения - к студентам - вполне может стать высокочастотным.

Приватбанк говно

103 комментария:

  1. +500!
    Оформлял карточку на з/п -- впарили кредитную карточку и накопительную!
    Без моего ведома, отказатся нельзя, еще и фотографируют тебя с кредитной картой в руках!
    (Злости на ни не хватает, дятлы, млин.)
    Кредитную карту не активировал, хотя в банке настаивалы на этом, но у меня как раз закончились деньги на счету, так что красиво отморозился от их предолжения =))
    З.Ы. Уже не первый раз сталкиваюсь с Приват банком, банк -- говно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас перевели в этот банк-говно!так нельзя было активировать зарплатную карточку потому что не активировали кредитную.но она же нам НА... нужна?!не хотели мы ее!так впарили СУ..!!!без нее мы зарплату получить не могли!!!

      Удалить
    2. Маю таку ж проблему - заставляють взяти кредитку бо не активують зарплатну. Для мене це принципово!!! Я не хочу її. Якщо заставлять - розріжу картку на дрібні частини в них на очах зразу після активації зарплатної в знак протесту!!!!

      Удалить
    3. Хотелось бы это увилдеть собственными глазами))

      Удалить
  2. спасиба за интересную статью насчет карт приватбанка

    ОтветитьУдалить
  3. Приватбанк-ГАВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Не пользуйтесь их кредитками-обдираловка, останетесь в минусах!Обходите етот банк 10-й стороной!

    ОтветитьУдалить
  4. а я думаю,куда 10 грн девается со степендиальной?
    И что,все побегут их снимать с книжки,фиг два!Так и подарят банку,а таких как я миллионы...

    ОтветитьУдалить
  5. я побегу :)
    у меня по 50 грн снимается ... уже 100 на счету.


    правда есть одно НО! Я 3й курс заканчиваю, только 1н семестр случайно провтыкал степендию, а все остальные - получал. И каждый месяц минимум по десятке снималось ... внимание вопрос: ГДЕ ОНИ?! :DDDD

    У них можно карту привязать к интернет-банкингу и смотреть счета: приход/расход.

    Там же можно быстренько оформить чек адсенса + депозит открыть за 5 мин. Правда ради эксперимента положил 100 грн на неделю под 6.95%. Сегодня они вернулись, вот только на счету стало на 4 грн меньше :DDD хз чё они там мутят. как обновится стата - посмотрю.

    вот только куда делись списания со счёта за прошлые семстро-годы - это великая тайна....
    наебайка какая-то. мелочь, а не приятно...

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, на самом деле, это мелочь для тебе, но для говноприватбанка это может быть хорошей прибылью, т.к. таких как ты не один человек. ИМХО, из принципа нужно требовать у банка возврата даже такой мелкой суммы.
    Вывод: никогда не пользуйтесь "услугами" приватбанка, банк -- еще то дерьмо, как персонал, так и руководство.

    ОтветитьУдалить
  7. Сам работал в Привате, многие вещи, озвученные здесь, правда. Это такая политика банка - продать как можно больше продуктов клиенту, который обратился только за одним из них (аля cross selling перехрестные продажи). Ничего плохого в этом я не вижу, только вот вынуждать клиента нельзя, а лишь предложить. Если клиент отказывается от дополнительной услуги то ему нельзя отказать в услуге за которой он обратился. Это все слова, но реально все по-другому, клиентом чуть не насильно вынуждают оформлять эти услуги. Бороться можно и нужно, отказываться от дополнительных услуг упомянув статью 55 закона " Про банки і банківську діяльність":


    Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких
    товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної
    особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг.


    Если это не помагает, писать заявление на имя руководителя, брать копию. Если и это не помагает то лучший способ писать заявление на областное управление НБУ, не забыв упомянуть статью, ФИО должностных лиц, адрес банка, название и т.д. За свои права нужно бороться, а не смотреть как тебя унижают в твоих же собственных глазах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приму ваши заметки на вооружение. сама работала в приват банке, и с вами согласна полностью!!!

      Удалить
  8. та проще уже согласится )
    на это всё и рассчитано :)

    ОтветитьУдалить
  9. Да нет,этот банк захарил!Второй год достают своей сберегательной книжкой,надо что-то с этим делать.В прошлом году я без проблем закрыл депозит после месяца пользования и получил обратно деньги.В этом году менял карточку и обратно вручили зберкнижку,спустя месяц обратился в банк по вопросу закрытия,и мне собщили что помочь не могут,так как условия договора депозита изменились,и расторгнуть его можно только по его истечению.Что за бред,я вас умоляю:))Договора мне никакого не выдавали при оформлении,когда я запросил копию его для себя последовал ряд банальных отмазок сотрудницы и прозьба прити завтра...
    Как меня это все бесит!Я это изза принцыпа так не оставлю!От сотрудничества с этим банком испытываю глубочайшее отвращение!И по возможности прекращу его.

    ЛЮДИ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ПРИВАТ БАНКА,ТАК КАК ОН ГАВНО,ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ ТОЖЕ ГАВНО!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. я просто в шоке, я в такой же ситуации, собераюсь ехать в центр;альный Приват Банк и писать жалобу на имя руковиделя моего институтского отделения, как так можна, нас за людей не принимают,...злости столько просто не могу с етим смириться!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Сегодня нам на предприятии выдавали картрчки зарплатную,кридитку и зберегательную впехнули в наглую, о

    ОтветитьУдалить
  12. кто-нибудь знает как закрыть им рот и заставить закрыть эту хуйню??

    ОтветитьУдалить
  13. Відмовитись можна. Треба спокійно з наглим виразом обличчя сказати: я відмовляюсь від ощадної книжки, дайте бланк заяви на відмову. Дадуть.

    І ще, недарма в них найбільше депозитів серед банків.

    ОтветитьУдалить
  14. У меня взяли взятку,и не сделали даже свою работу,буду подавать на них в суд,такого гавна я еще не видела...

    ОтветитьУдалить
  15. через месяц после активации "сберкнижки" можно отказаться от нее и забрать свои деньги))

    ОтветитьУдалить
  16. короче ето все хуйня мне вчера пришла степуха 180 грн снял и 58 блять пошло етой ебучий сбер книжки

    ОтветитьУдалить
  17. на сберегательной книжки задержка на несколько дней назад.

    ОтветитьУдалить
  18. приватбанк-нелюди!!!

    ОтветитьУдалить
  19. отказаться можно и от кредитки, и от сберегательной книжки. просто настойчиво и убедительно говоришь, что не хочешь ни того, ни другого. их работа впаривать, они денежку за это получают. а наше право или согласится, или отказаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это правда отказаться можно,просто настойчиво потребовать!!!

      Удалить
  20. а к этой карточке - "сберкнижке" должен быть пин-код? мне только карточку выдали и все...

    ОтветитьУдалить
  21. недавно зашла в приват продлить кредитную карту,мне предложили еще взять и мини кредитную карту,я и взяла- думала в нагрузку, типа приложение. И что вы думаете? На кредитной карте сняли 100!!!!грн. за миникредитку.Если бы мне об этом сказали заранее - я бы отказалась!!!
    Тепеть не знаю как отказаться от миникредитки и вернуть деньги? Может кто подскажет.

    ОтветитьУдалить
  22. Мені дали і кредитну і ощадну, хоча я оформляв тільки пенсійну. Щоправда, нічого не відраховують в ощадку, проте щодо кредитки SMS-ли не один раз щодо активації, а я скромно відмовчувався. Може з пенсійної не відраховують? Взагалі "Дем'янова" юшка не дуже смачна.

    ОтветитьУдалить
  23. а когда я получал степендиальную, мне сказали что от депозитки отказатся нельзя никак, минут десять пытался отказатся... коза драная, надо будет пойти закрыть депозит

    ОтветитьУдалить
  24. Поддерживаю автора!!!
    На собственном опыте убедился, что приват банк гавно.

    ОтветитьУдалить
  25. Бля, я согласен, 100% такое говно шо п...ц,

    как я пользовался приват24:

    ети смс, каждый раз при каждой операции уже за...ли, и плюс он глючит просто п...ц, после трех попыток, и прочнетия сообщения о непредвиденной ошибке, екаунт нужно восстанавливать а это минус 1 грн. за каждое восстановление.

    А как замутно эти платежи сделаны, что бы оплатить что через интернет, закажи услугу оплаты через интернет еще + 1 грн. и на хуя они говорят что ради безопасности, ради спиз...ть эту Вашу гривну.

    Процент на остаток на счете: начисляется при условие что какая-то н-я сумма у Вас на счете весь календарный месяц присутствует и процент рассчитывается из этой суммы а начисляется на виртуальный бонусный счет вы сможете его только потратить рассчитавшись карточкой в магазине которые участвуют в акции от приват банка.

    и все это с кучей головных болей, а если вы еще и позвоните на их coll центр то они сами путаются во всех своих инструкциях, и правилах, которые специально и сделаны такими, что бы нормальный человек проебал свои деньги и не смог разобраться где его наебали. Что б этот банк блядь сгорел, со своими учредителями.

    ОтветитьУдалить
  26. полность с вами согласен по поводу депозиток,я пол года не понимал где 50 со степухи девается и вспомнил об этой "копилке",когда снял деньги в банке они какимто образом выдали мне новую,при том что я никакой анкеты заново не заполнял и сказали что пока я учусь у меня будет этак карточка
    я сказал что я не хочю и попросил нормативный акт где написано это постановление,они минут 15 побегали,в итоге предложили закрыть перечисления на данную карту,шя она пол года уже с 150 грн валяетса,думаю снов попробовать избавитса от нее и наконец таки посмотреть где ж такое написано что она мне нужна обязательно

    ОтветитьУдалить
  27. Бля кабздец некак немогут зарплатную карту выдать! Три недели жду и нихуя!

    ОтветитьУдалить
  28. Всем кому интересны подробности о банке мошеннике привате советую почитать и оставить там свою историю http://privatbanku.net/

    ОтветитьУдалить
  29. а у наших часто пропадают деньги со счеты со стипендиальной карточки, у кого 20, у меня лично 50 грн.... при чем не на ощадну книжку, туда до этого сняло,
    кстати потеряла карточку, так эти козлы месяц делали мне её, хотя обещали 2 недели.

    ОтветитьУдалить
  30. нам вообще 2 месяца делали стипендиальную кредитку...

    ОтветитьУдалить
  31. просил карту виза впарили маэстро

    ОтветитьУдалить
  32. я завтра пойду разнос устрою!!! достали свиньи!!!
    и так на последние ши-ши живёшь, а тут ещё эти наглые рожи со своими услугами!!! а самое главное, что они говорят "это обязательно"!!! да что за нах....????

    ОтветитьУдалить
  33. Создают проблему на пустом месте...Кредитную карту можно не активировать, а с депозитной снять в любой момент( читайте условия договора), причём депозитную можно 2-ой раз не брать и всунуть они уже её не смогут

    ОтветитьУдалить
  34. согласен с вами всеми, Приватбант - гавно редкое!!! Людей нае*уют на ровном месте!!

    ОтветитьУдалить
  35. Согласен со всеми! Год назад пришел работать в КПИ преподавателем, зарплата - на карточку приватбанка. Подписал договор - до этого огромный опыт общения с несколькими другими банками в плане оплаты через карточные счета, никогда никаких проблем небыло. Пришел в отделение этого чудо-банка на ул. Белорусскую, типа, карточку зарплатную выдайте, ребята! И тут началось: Даем не одну, а три карточки, такой пакет: зарплату не получишь, пока не активируешь накопительную, плюс кредитная. Оператор, барышня с внешностью белоцерковской доярки объявляет. мол, либо все, либо ничего. Пытаюсь настаивать на своих правах гражданина Украины - имею право выбора, брать или не брать. Мол, мне нужна только зарплатная карточка, и не более. В результате - длительный понос слов о моей пользе, о том что приватбанк ждал именно меня последние 10 000 лет и т.д. Далее - процедура фотографирования с карточкой в руках - здесь меня вообще взорвало: как стать, в фас или в профиль? Отказался. Вызвали топ-менеджера, типа уговаривать пришел щенок лет 20-ти. Мол, вы не имеете права отказаться, поскольку уже являетесь клиентом ПИРИватбанка по умолчанию. У меня нервы слабые, 24 года в армии, из них 6 лет на острие атаки - миротворческие миссии и т.д. Размял ему галстук в длину, прибежала охрана - два писюна А-ЛЯ село ДИМЕР, я вызвал милицию, убивают, мол, инвалида! В результате разошлись. В течение этого года уже раза три звонят барышни из ПИРИВАТбанка на мобильный, мол. почему и на каком основании ВЫ не пользуетесь кредитами? Особо прикалывают такого рода звонки после 21 часа в выходные дни!!! Жаль, ребята, слишком мирно живем. Я таких арёликов как эти в ПИРИвате когда-то в конце 80-х годов из ПКМа довольно внятно урезоневал!

    ОтветитьУдалить
  36. ПРИВАТ БАНК ГАМНО

    ОтветитьУдалить
  37. ПриватБанк рекоменддую новое название ПРИХВАТБАНК кидают и роботников и клиентов и игентов! САМЫЙ КОН****Й БАНК!!!!
    Кстати все положытельные отзывы о етом банке пишут его работники их ЗАСТАВЛЯЮТ ето делать!

    ОтветитьУдалить
  38. мда, отношение к приват банку сильно изменилось
    хотя оно и было уже такое

    ОтветитьУдалить
  39. А какой банк "хороший"? Хотела денеги на депозит положить, теперь вот думаю , стоит ли...? Что посоветуете?

    ОтветитьУдалить
  40. Хороший банк Демарк!!!
    А приват ненавижу, скорей бы закончить учебу и договор с ним!

    ОтветитьУдалить
  41. А зачем они фотографируют? Причем два раза... что вам отвечали на этот вопрос?

    ОтветитьУдалить
  42. полностью согласна,такое дерьмо не советую никому...воры!!безпредельщики,будет и на вас управа..земля для всех круглая..

    ОтветитьУдалить
  43. Я проще сделал - как вышел из банка выкинул кредитную в мусорку и сказал, что проебал где-то их, заблокируйте. Теперь у меня все хорошо. В банк за новой картой идти не намерен, она мне не нужна.

    ОтветитьУдалить
  44. Меня Кредитная карточка в Приват банке очень выручает, когда зарплату задерживают. Уже два года я всегда расплачиваюсь ней в продуктовых магазинах. Главное вовремя погашать, до 30 дней, и никаких проблем, переплат и процентов!А sms-информирование можно отключить бесплатно, отправив на номер 10060 сообщение: SMSOFF+последние 4 цифры карты! Ощадную книжку мне тоже выдали с зарплатной карточкой. Я сходила в отделение, чтобы её закрыли, но мне просто её поставили типа "в режим ожидания", т.е. с запрлаты 50 грн. снимать на будут. Я сама смогу деньги ложить,только когда захочу.

    ОтветитьУдалить
  45. привату пора менять название на гоп-стоп-банк.
    а? звучит?))

    ОтветитьУдалить
  46. Скажите, а кто-то реально смог не подписать договор на кредитку, но взял зарплатную карточку? И как это получилось? Они, честно говоря, достали всех!

    ОтветитьУдалить
  47. Суки! Заебали просто своими картами!!!Что за дебильный ПРИВАТБАНК! Как вам новый прикол-активирование зарплатной карты ЧЕРЕЗ КРЕДИТКУ? Такой хуйни я еще не видела!

    ОтветитьУдалить
  48. Доброго времени суток.
    У меня открыта "Ощадна електронна книжка",
    пользовался 3 месяца, 22.12 пришёл в отделение Банка, и попросил снять мои деньги и закрыть карту - на что мне ответили что эта карт закрываеться только по истечению срока договора (в моём случае это 6 месяцев)
    Подскажите пожалуйста, так ли это? И чем я могу это аргументировать при разговоре с работниками банка?

    ОтветитьУдалить
  49. сначала пытался мирно закрыть, кормили завтраками, сейчас мол не можем, ждите полгода. Через месяц можете отключить съем денег... Прихожу, пошаманили, смотрю опять снимает. Поднимаю договор/инструкцию, пункт о досрочном разрыве. Прихожу - говорю вот пункт, хочу досрочно разорвать договор. "Не можем". Вот договор, вот пункт о досрочном разрыве. Хочу. Звонил в головное отделение - можно по моему желанию.
    Покривились - выдали деньги и закрыли.

    Жене при выдали зарплатный пакет. Говорю идем закрывать эту депозитку и кредитку. Депозитку на удивление закрыли просто. Кредитку - "в системе недоступно отключение карты, приходите через месяц". Это после долгой лекции о том, что кредитка обязательна и невозможно ее закрыть! Я всего лишь потребовал договор, где пунктом прописано что я не имею права отказаться от кредитной карты.

    ОтветитьУдалить
  50. при можливості, не користуйтеся послугами приват банку. розведуть, мозги запудрять, а ти потім залишишся з 0

    ОтветитьУдалить
  51. В очередной раз убедился в том, что Приват-Банк - самый конченный банк в Украине. У меня была зарплатная карта. Потом проэкт закрыли. на свою голову взял овердрафт 5000 грн. В договоре не прописан срок погашения кредита. Плачу по 400-500 грн. в месяц. Сегодня позвонили на телефон и потребовали за 2 дня погасить кредит. Я их конечно послал. Пусть в суд подают. А вообще Приват - это конченные мошенники. В этот банк зашел - сразу что-то должен остался.

    ОтветитьУдалить
  52. Говно, это "ЗахідІнкомбанк".Этот вообще ничего не выдает.Даже проценты, то выдают то вообще не выдают,то выдают только по 100 гривен.

    ОтветитьУдалить
  53. гіршого банку не бачив! ГАМНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  54. В мене все те саме тільки мені і всім одногрупникам казали класти на ощадну картку не менше ніж 50!!ГРН на термін не менше ніж на пів року!!!!!!неохуєли,???

    ОтветитьУдалить
  55. Пользуюсь картами Приватбанка и ни каких претензий! Когда выдали ощадную карточку, я сразу не понла что да как, но когда 50 гр ушло на неё - пошла в банк и за 5 мин от неё избавилась.

    Ну а история с паспортом - это просто невнимательность сотрудников, да возможно им было не очень интересно кто первый, кто второй, но они тоже люди и когда куча людей стоит над тобой можно и запутаться, да это плохое обслуживание и так быть не должно все мы люди...
    Этот пост, на мой взгляд, написан сгоряча от плохих эмоций...

    ОтветитьУдалить
  56. Тупые некомпетентные сотрудники и управляющие особенно в Луганской области!!! а именно в Лисичанске!!!!!! Убить уродов!!!

    ОтветитьУдалить
  57. что ни говори, а сволочной банк, сначала всучили кредитку, были и звонки пока на хрен не послал. Теперь вот еще и сберкнижку эту долбанную впарили, уроды!

    ОтветитьУдалить
  58. Навчався в Харькові...отримуючи степендівльну картку впихнули ощадну і кридитну....останніми ніразу не користувався....тільки через перше зняття з степендіальної 50 грн на ощадну ...відмінив...фішка в том що я знаходжусь щас постійно в киівській обл...і зняти 200 грн які утворились зі 50 за 4 роки...фактично не можу...Уїбізм....Просто виходячи з цього Можна сказати...ЩО ТАКА СИСТЕМА ЗНЯТТЯ ГРРОШЕЙ С НАКОПЛЮЮЧОЇ робить своє діло..люди просто забивають на них...

    ОтветитьУдалить
  59. Я взяла кредитку на 55 днів..просила 500 грн..дали 2 тис.грн (???)..Оплатила до 55 днів всю суму 2000 зняла - положила 2060 грн..все нормально..це було в 2008 році...Пів року тому почалось веселе життя...до мене почали звертатись кредитні інспектори..що в ене 4800 грн..боргу..Я в шоці((( Сиджу в декреті, з другою дитиною..а тут таке..чоловік заробляє мінімальну заробітну плату, знімаємо квартиру..і тут таке..Що за дибілізм..бо просто слів немає..я же переходила всю..а борг у вас..і все..
    Завжди брала кредит в Правекс банку, Родовідбанку, Кредит капітал...сплачувала вчасно..ще пропанували їхніми послугами скористатись..раз звернулась в дурний банк..і все...що дальше робити просто не знаю(((((

    ОтветитьУдалить
  60. Банк действидтельно говно, у меня таже ситуация с сберегательной карткой.((

    ОтветитьУдалить
  61. Та же проблема что и пользователей выше. Вручили степендиальную карту + без моего соглашения активировали накопительную завтра пойду к ним банк раз*ебу всех но накопительную закрою.

    ОтветитьУдалить
  62. незнаю, я с приватом слава богу никогда проблем не имел!!! либо все тут слушают жопой,либо витают в облаках?! там все и всегда біло нормально!! но я всегда ходил в центральній банк!

    ОтветитьУдалить
  63. ПРИВАТ - ДЕРЬМО!!!
    КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ???!!! КАК???!!!
    ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  64. отказаться можно от всего..и от кредитки и от ощадной книжки..просто надо умно разговаривать и знать что ты хочешь , а что нет!отказался без проблем.

    ОтветитьУдалить
  65. Скажите,пожалуйста,как отказаться от кредитки? С неё не снимала ещё ни копейки! очу от неё отказаться!

    ОтветитьУдалить
  66. Спасибо. я со всеми согласна. Вы мне помогли. Я буду бороться за свои права

    ОтветитьУдалить
  67. На день рождения внука дед прислал деньги в подарок ... через приХват банк...пошел снимать, взял паспорт, на телефон пришла СМСка с секретным кодом. Подхожу к кассе:- вот паспорт, вот секретный код, выдайте деньги Плиз!!! А мне в ответ: вам в другой зал. Прихожу в другой зал: - вот паспорт, вот секретный код, выдайте деньги Плиз!!! А мне - вас надо сфотографировать, нужен ваш мобильний, потом размер трусов и прочее, как в анекдоте про унитаз и жопу при покупке туалетной бумаги!!! С боями еле забрал подарочные деньги! У них вообще база на клиентов круче, чем в правоохранительних органах! Задумайтесь, как эти уроды могут использовать информацию из этой базы??? приХват банк - это самый гавенный и преступный банк Украины! Мошенники и Вымогатели!

    ОтветитьУдалить
  68. [b]У меня не в чем не лучшая история, сломал зарплатную карту, пошел менять, втюхнули кредитку, ощадную и кредитку для друга в придачу, мало этого так они постоянно вытризванивают мол почему я не ползуюсь кредиткой, ДА ПОТОМУ БЛЯТЬ ЧТО ОНА МНЕ И НАХ НЕ НАДа. Ежимесячно на работе я получаю расчетку по зароботку, со временем я начал замечать что у меня со счета снимаеться не понятно куда по 50 ргн, я пошел в бухгалтерию там сказали что это ьанк снимает, во дела блин, мало того что все сделано без моего согласия, так еще сегодня окончание депозита и я не могу снять со счета деньги, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ БЕГИТЕ С ЭТОГО БАНКА, ПРОСТО ИЗ-ЗА РАБОТЫ Я НЕМОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДРУГОГО БАНКА[/b]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно вас понемаю я тоже из-за работы привязан и никуда не могу деться!!!

      Удалить
  69. Приватбанк самый худший офигевший банк в Украине! Они тупо навязывают свои услуги. Несколько раз не смогли выполнить мой платеж и по долгу не возвращали деньги. Руководствовались каким-то своим регламентом, который, как они думают, имеет преимущественную силу, нежели закон.
    По-моему, этот банк тупо обманывает народ.

    ОтветитьУдалить
  70. А я по учебе не могу отказаться от этого банка.(((
    Но обманывают они очень сильно((У меня вообще с степендиальной карты на кредитку снимают крупные суммы и я об этом долгое время не знала.А когда обратилась в банк, мне спокойно сказали,что у меня задолжность(Вообщем я была очень возмущенна, что без согласия и предупреждения проворачивают что хотят((((Я тоже советую всем отказаться от этого банка.........Да и сама буду писать заявления куда только можно, чтобы пректарить сотрудничать с этим лживым банком(

    ОтветитьУдалить
  71. Глава 9 З.У. ПРО БАНКИ ТА БАНКІВСЬКУ ДІЯЛЬНІСТЬ

    ВІДНОСИНИ БАНКУ З КЛІЄНТАМИ

    Стаття 55. Регулювання відносин банку з клієнтом

    Відносини банку з клієнтом регулюються законодавством
    України, нормативно-правовими актами Національного банку України
    та угодами (договорами) між клієнтом та банком.

    Банк зобов'язаний докладати максимальних зусиль для уникнення
    конфлікту інтересів працівників банку і клієнтів, а також
    конфлікту інтересів клієнтів банку.

    Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких
    товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної
    особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг.

    Банкам забороняється в односторонньому порядку змінювати
    умови укладених з клієнтами договорів, зокрема, збільшувати розмір
    процентної ставки за кредитними договорами або зменшувати її
    розмір за договорами банківського вкладу (крім вкладу на вимогу),
    за винятком випадків, встановлених законом. { Статтю 55 доповнено
    частиною четвертою згідно із Законом N 661-VI ( 661-17 ) від
    12.12.2008 }

    ОтветитьУдалить
  72. Шановні, розумні - не лінуйтеся не лише читати, що підписуєте, а ще й думати над тим, що прочитали! А говорливих працівників (в яких від кількості впарених Вам карток залежить їх зарплата, вони Вам наобіцяють "золоті гори") НЕ СЛУХАЙТЕ. ТАК ЯК ЇХ СЛОВА НІЧОГО НЕ ВАРТІ, І ВАМ НІЧОГО НЕ ВДАСТСЯ У КРАЙНЬОМУ ВИПАДКУ ПРЕДЯВИТИ В СУДІ.

    ОтветитьУдалить
  73. Говнобанк ваще жжот. Отделение на Гната Юры 5 Киев, так там, чтоб поменять валюту, требуют карту клиента банка, а не клиент принося им же, например, 40000 грн на обмен совершить операцию не может. Так же предстоит дело и с оплатой комуналки , кабельного тв, и тд. Ну не ДЕБИЛЫ?!!!

    ОтветитьУдалить
  74. В Крыму ситуация с приХватом не лучше. Получить перевод через "мигом", это надо выстоять очередь часа полтора. А потом минут 20 занимает само обслуживание (оператор сидит и по сторонам смотрит, улыбается, с коллегами трындит). И это при том, что в субботу или воскресенье получить перевод нельзя, они не работают...
    А с карточками мне просто повезло. Зарплатку взял(кредитку правда втюхали, но не задалбывают с ней), но от копилки отказался легко(повезло, что оператор попалась женщина понимающая)

    ОтветитьУдалить
  75. искренне желаю этому говнобанку, чтоб он поскорее прекратил свое существование!!!

    ОтветитьУдалить
  76. БЫДЛОБАНК однозначно!!!! Если хотите проверить откажить от взятой у них кредитки или ощадной карточки и все поймете. Государство ваще ни хрена не может с ними сделать. Пипец одним словом. Мой бойкот банка. И другим настоятельно советую!

    ОтветитьУдалить
  77. Сказать честно, то практически от каждого посещения отделений этой конторы у меня всегда остается неприятные впечатления. Вечно что-нибудь зависает, не работает и т.п. Ну а о невыдачи з/п карты без выдачи и активации кредитки с копилкой я вообще молчу. Это не банк, а самая настоящая контора

    ОтветитьУдалить
  78. Приватбанк секта или точка опоры? http://governmentukraine.blogspot.com/2012/11/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  79. Со всеми выше перечисленными отзывами согласен. Впарили с зарплатной картой 2 кредитки и ощадную. Буду закрывать идти.

    ОтветитьУдалить
  80. Вже третій день не можу активувати картку.Це реально бісить!!!

    ОтветитьУдалить
  81. и мне всучили кредитку. я не активи ровала.лежит.что с ней делать? вернуть в банк или пусть валяется дома? в этом году снизили процент на сберкнижку и остаток по пенсионной карт е. и не подумали предупредить об этом. случайно услышала в другом банке. в привате сделали 10%,а в других банках 15-16% на остаток по пенсионной карте. буду переводить пенсионный счет в другой банк. Они сказали,что сделают все сами,мне и не надо идти в Приват. Делают гадости тишком-нишком. Не по еврейски,а по жидовски. Совершенно разные понятия.

    ОтветитьУдалить
  82. согласен со всеми что банк фуфло + могут тихаря денешку цапать из степендиальных карточек

    ОтветитьУдалить
  83. ))) нашел эту статью, когда гуглил "Приват банк дерьмо". Каааак же меня затрахал совок в сервисе...

    ОтветитьУдалить
  84. Кстати. При оформлении зарплатной карты мне тоже впарили кредитную. На мои вопросы о плате за обслуживание хором отвечали, что про эту карту я и не вспомню. Денег на нее не начислили, зато через пару месяцев пришло смс, что с кредитки снято 20 грн. за обслуживание. Матерился долго и смачно, потом поехал (вынудили все-таки, скоты) в отделение разбираться. Прошло еще две недели, до сих пор разбираются...
    Приват-банк дерьмо.

    ОтветитьУдалить
  85. Заказываем услуги приват банка онлайн :) www-privatbank.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  86. Здравствуйте, братья и сестры, я Чарльз один родитель из Дюделанж в Форт-Уэрт, я хотел бы поделиться этим великим свидетельством о том, как я получил свой кредит от успеха кредитной компании, когда мы были изгнаны из нашего дома, когда я не мог оплатить счета больше , После того, как обманули различных компаний на линии и было отказано в кредит моего банка и некоторых других кредитных союзов я посетил. моих детей забрала приемная, я была совсем одна на улице. До дня я позорно вошел в старый школьный помощник, который познакомил меня с успехом кредитной компании сначала я сказал ей, что я не готов принять любой риск запроса кредита на линии больше, но она заверила меня, что я получил мой кредит от них. На второй мысли, из-за моей бездомности я взял пробу и подал заявку на кредит, к счастью для меня, я получил кредит в $5000, 00 из (success_11@yahoo.com). Рад, что я взял на себя риск и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть дом и собственный бизнес. Вся благодарность идет к успеху кредитных компаний за то, что смысл моей жизни, когда я потерял все надежды. Если вы вне там идя через финансовохозяйственные затруднения должны контактировать это email: success_11@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  87. Здравствуйте, братья и сестры, я Чарльз один родитель из Дюделанж в Форт-Уэрт, я хотел бы поделиться этим великим свидетельством о том, как я получил свой кредит от успеха кредитной компании, когда мы были изгнаны из нашего дома, когда я не мог оплатить счета больше , После того, как обманули различных компаний на линии и было отказано в кредит моего банка и некоторых других кредитных союзов я посетил. моих детей забрала приемная, я была совсем одна на улице. До дня я позорно вошел в старый школьный помощник, который познакомил меня с успехом кредитной компании сначала я сказал ей, что я не готов принять любой риск запроса кредита на линии больше, но она заверила меня, что я получил мой кредит от них. На второй мысли, из-за моей бездомности я взял пробу и подал заявку на кредит, к счастью для меня, я получил кредит в $5000, 00 из (success_11@yahoo.com). Рад, что я взял на себя риск и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть дом и собственный бизнес. Вся благодарность идет к успеху кредитных компаний за то, что смысл моей жизни, когда я потерял все надежды. Если вы вне там идя через финансовохозяйственные затруднения должны контактировать это email: success_11@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  88. Want to know something with the How To Guide. Try eHowToDo.com and you can learn the step by step process of almost everything on the earth.

    ОтветитьУдалить
  89. Here are a few principles of healthy eating that I’ve gathered over the years, with my attempts to translate them into six-year-oldest
    Make money
    credit one increase request



    ОтветитьУдалить
  90. Great informative content regarding crypt currency. This modern tech currency has its pros and cons. Everybody should know about this currency. Thanks for sharing.
    best cat litter boxes for smell

    ОтветитьУдалить
  91. I would like to thank you for the efforts you have made in writing this article. I am hoping the same best work from you in the future as well.

    myprepaidcenter
    mybalancenow
    mypremiercreditcard
    securitas epay
    mycardstatement
    myindigocard

    ОтветитьУдалить
  92. This article are supper help full if you want to now more about regions debit card activation then please click here:

    ОтветитьУдалить
  93. This article are supper help full if you want to know then please visit us:
    Best SEO Service Provider

    ОтветитьУдалить