суббота, 24 апреля 2010 г.

Эх, автошкола, автошкола ...

Вчера было 2-е занятие вождения. С 14.30 до 17.00 ездил по городу. Это просто трындец.

Я стал понимать девушек, которые не могут совладать с автомобилем. Я больше никогда! Вы слышите? НИКОГДА в жизни не буду смеяться с видео, где девушка что-то не так делает или попадает в ДТП. Как я их стал понимать :)

Иногда мне просто хотелось обматерить инструктора, обматерить участников дорожного движения, забрать вещи из машины и пойти домой ))))

Никакого этикета, сострадания и понимания у наших автомобилистов к ярко-красной машине, с не менее ярким знаком "У". Ну не виноватый я, что я еду 40 км/ч по городу и являюсь помехой для всех. Странно что люди не понимают, что я являюсь неуправляемым снарядом для них, и выезжают на встречку, подрезают, втискиваются %) А как же дистанция безопасная? От меня безопасно бы было всем ехать в метрах 50ти. Но всё равно лезут. Странные они )

Первые полтора часа я собирал все ямы на дороге, въехал в открытый люк и не сбавив скорости (20-25км/ч) налетел на ппц-здоровые бугры, которые якобы служат для того, чтобы снижали скорость %)

Инструктор сначала матерился, потом шото затих, закурил сигарету, включил радио и начал подпевать ))))))

Я был в шоке ) В шоке от того, что во всех моих огрехах (ямы, люк, бугры) - он винил меня %) Но почему меня, я так и не понял, ведь эт он - инструктор, он должен мне помогать и обучать. Шо ж он хотел, чтобы я на 2м занятии уже виртуозно объезжал ямы, видел все открытые люки, пропускал пешеходов, не создавал пробки, и не глох в горку на светофоре?

Сильно много хотят... Под конец вождения голова жудко болела, а когда шёл домой - на светофорах, когда загорался жёлтый - мой моск судорожно пытался включить первую и потихоньку начать движение и при этом не заглохнуть )))))

Домой пришёл убитый, моск просто адски резало где-то в самом центре - от новых переживаний, волнений, впечатлений, а так же новой информации, которая пыталась довестись до автоматизма.
Пришёл и лёг спать.

В общем - на дорогах дурдом. Дороги в хлам раздолбаные. И когда я очередной раз слышал недовольное бибиканье сзади - ловил себя на мысли о том, что нахер не нужны мне эти права! Домой хочу! НА-ДО-Е-ЛО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий