четверг, 15 апреля 2010 г.

Отдохнули и хватит

Итак, что мы имеем.
мы имеем неимение времени, но скоро этот кошмар должен закончится. совсем немного осталось. (до 1 июля, а потом ещё месяц практики. Но то не так страшно ...).

Итак, сначала о жизни:
1). Насильно вписали в выступление на конференции ... в конце мая буду выступать с докладом о веб-комерции %)
С ума сойти )))
2). Пошёл в автошколу %)
Теперь с 8 до 15 я в универе. Приезжаю домой, хаваю и в период с 17.00 до 20.15 каждый день я в автошколе ... жесть. Раньше не успевал делать лабы, щас забил и делаю их перед парой сколько успею. Обычно успеваю сделать титульную страницу )))
3). Сегодня впервые стал донором. Сцедил с себя 390 гр кровушки кипучей ))) Щас сижу - отдыхаю. Вот решил и в свой бложик написать :) Ещё 39 раз сдать и я буду почётным донором Украины. И мне будут полагаться протезы всякие, +10% к пенсии (О, Е!) и ещё чёто там. Короче больше не пойду. Пошёл чисто из-за того, что на медосмотре дали направление по желанию сдать кровь. Ну я и пошёл. А чё? Говорят же, что всё надо попробовать ))))) Но больше на добровольных началах я не пойду.
4). в этот понедельник надо будет сдавать один из курсачей (у нас их два). Ну вот один из них я даже не начинал. (О, Е!)

=======================================

Теперь о деле:
Марафон не забыт, а тем более не закрыт. 2010 год ведь не закончился - он только начинается ;)
Просто он приобретёт немного другой формат, и будет проходить под лозунгом "Нахер сапу, даёшь дорвеи под Адсенс!". ;)

Больше пока рассказать не могу - сначала сделаю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий