вторник, 2 марта 2010 г.

развёрнутый ответ на коммент к предыдущему посту

>>Не думал найти просто нормальную работу, а не парится с яндексом и банами?
>>Если считаешь что это твое будущее то зачем учишся в универе?


вэб? - моё будущее? =))))
откуда вообще берётся такая информация? :)

>>Не думал найти просто нормальную работу, а не парится с яндексом и банами?

да, я живу не на широкую ногу ... но и не бедствую ... я занимаюсь своим любимым делом, которое не только выходит в ноль, но и приносит небольшую копейку...
к тому же, я не "бизнесмен" ... ну покрайне мере сейчас, я не умею продавать "себя" и свои продукты ... но мне ничто не мешает этому учиться и получать от этого не только опыт, но и удовольствие :)

и вот ещё что - с яндексом и банами я не парюсь :)
всё своё свободное время я трачу на программирование, потому что мне это чертовски нравится и яндекс тут совсем не при чём ... вам не понять :)

университет ... бросить?
зачем? я молод и красив ... и полон сил :)
я не настолько слаб, чтобы его бросить ... ибо универ == диплом == 80% трудоустройства по специальности. (без диплома 5-10% (имхо)). А это гарантия того, что я всегда смогу устроится на работу и кормить семью ... которая, ясен пень, у меня когда-нибудь будет. О них ведь тоже нужно думать ... за раннее так сказать...

и вообще - коммент какой-то дурацкий, основанный на 2-х крайностях
либо бросить вэб, либо бросить универ.
универ - моя гарантия благополучной жизни в будущем (квартира, машина, еда, жена, дети) ... имея диплом СП дойч группы - всегда худо бедно можно будет содержать всё это хозяйство ...

ведь если случится что-то, что похерит всё что было нажито? куда идти? а никуда - бэкапы надо вовремя делать ... бизнес приходит и уходит, а знания и опыт - только приходят (ну только если без аварий и по голове никто не настучит).

ну а веб - веб это моё хобби, которое приносит доход

====================


а теперь по существу:

>>Не думал найти просто нормальную работу, а не парится с яндексом и банами?

думал. Когда закончу университет - обязательно устроюсь, каково бы не было положение дел в Вебе.

>>Если считаешь что это твое будущее то зачем учишся в универе?

я так не считаю :)

..........
отсюда сразу вопрос наверна будет: "а если не считаешь вэб своим будущим, то зачем работаешь в вебе" ? )))))

глупость какая-то %)

Комментариев нет:

Отправить комментарий