понедельник, 1 марта 2010 г.

01.03.2010

С 1-м днём весны ... точнее вечером :)

пишу только потому, что задался целью писать каждый раз отчёты по проделанной работе (хоть в чём-то надо быть последовательным). Но желания это делать совершенно нет, ибо стыдно ... стыдно перед собратьями и стыдно перед собой в первую очередь...

Т.к. всё работает так как задумано - и сайты индексятся, и скрипты не подводят ... в общем ВСЁ работает по плану ... кроме меня :(
навалившиеся заботы снежным комом накапливаются с каждым днём, и как только подумаешь о том, как их всё таки решить - так хочется залезть в тёплую ванну и пролежать в ней весь день ...

и так, что же меня ждёт в этом сезоне:
  • 1-е и основное - очередной заёбистый семестр в универе (каждый будний день с 8 до 15 нужно быть в универе (+ дорога туда / обратно) ... времени вагон в общем остаётся на все дела + выполнение ДЗ %)))
  • 2-а курсовых проекта %) (с ума сойти, в прошлом семестре еле-ели один сдал)
  • в конце семестра экзамен, вместо модулей (из-за каратина) ... что означает: летом придётся учить в 2-а раза больше, 2-х халявных недель в середине семестра - не будет :(
  • автошкола с конца марта
  • новый сапамарафон (который якобы должен вернуть меня на землю и заняться полной автоматизацией процесса (кроме уже автоматизированного написания уник статей :))
  • старт ап (моя попытка номер 5 :))
Отчёт о проделанной работе за 2-ю часть февраля будет краток:
я кодил старт ап, получил аттестат продавца в ВМ, сейчас вот уже пару телодвижений осталось до того, как я арендую впервые в жизни целый сервак под это дело ... и вперёд! Яху!

Ну а сейчас я спать, ибо давление понизилось до критической отметки и весь день мне не то что улыбаться и держать глаза открытыми тяжело - но и просто стучать по клавиатуре мне тоже тяжело ... эти клавиши меня раздражают вот уже целый день ... но что поделать ... жизнь такая :)

1 комментарий:

  1. Не думал найти просто нормальную работу, а не парится с яндексом и банами?

    Если считаешь что это твое будущее то зачем учишся в универе?

    ОтветитьУдалить