воскресенье, 13 декабря 2009 г.

А известно ли вам ...

что КПД сидения за компом возрастает на несколько порядков, после телефонного разговора, из которого узнаёшь, что остался всего лишь день ...

И ... понеслась ...
ни спать, ни есть - ничто не интересует и не отвлекает ...

это бесподобнейшее чувство ... когда времени совсем нет ... и ты делаешь всё, чтобы у тебя было 48 часов в сутках ... и что самое интересное - время таки замедляется ...

у меня завтра предстоит такой день ... я весь в предвкушении того, как я сдам во вторник курсач (на проверку) и ... забуду о нём на неделю (до защиты).
Я уже писал как-то об этом ... о напряжении, которое нарастает либо постепенно ... либо в одно мгновение (после телефонного разговора) ... и которое разряжается в одно мгновение, после того как узнаёшь, что всё ... - больше ничего сделать нельзя (передаётся ли курсовой в руки к руководителю, наступает ли награждение на соревнованиях, и ты довольный сворачиваешь кимано, кладёшь его в сумку до следующего раза, и всё начинается по новой) ...

только ради этого чувства стоит заниматься спортом и учиться в ВУЗе ... 1-е я забросил, 2-е тоже через несколько лет закончиться ... и куда мне тогда податься, за этим вот "наркотиком"? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий