четверг, 31 декабря 2009 г.

Завершение этапа №0

Я славно потрудился за эту неделю и решил кучу проблем по созданию своего сайто-строителя.

Решил проблему с дизайнами - теперь переделать стандартный шаблон под скрипты - занимает 5-10 минут. Но за неделю сделал только 6 (из них 5 штук сделал вчера :))
Так мало не потому что ленился, а потому, что с созданием дизайна - придумывал ещё одну фичу и так с каждым днём сайт-ген разрастается всё больше, и чем больше я придумываю - тем больше мне нравятся получающиеся сайты, но, к сожалению, с каждым нововведением - открывается всё больше возможностей по развитию движка, что просто чисто физически не успеть столько сделать за столь короткий промежуток времени.

Потому была решена ещё одна проблема - это совместимость старых версий скриптов, с новыми, т.е. теперь я запросто могу что-нибудь прикрутить к скриптам, и это что-то будет работать на новоиспечённых сайтах, при этом это не отразится на работоспособности старых + если будет надо, то за 5 минут можно будет проапдейтить какой-нибудь устаревший сайт (мало ли :)) .

По правде говоря, я не представляю как я начну с завтрашнего дня делать по 3 сайта в день :) Нет, у меня конечно, есть все средства для этого, но после полугодового промежутка, в масштабном сайтостроении, вот так вот взять и начать работать - это тяжело ... (морально :)) ...

( в принципе, это сродни тому, что если бы я был землекопом, просидел полгода в тепле ... и тут вдруг бац - наточил лопату и завтра мне нужно выходить на работу - рыть траншею =)))) )

В общем, завтра - будет завтра. Скажем так - завтра будет тестовый день.
Правда этот день начнётся часов в 6 вечера, может быть раньше, а может быть и не начнётся вовсе :) Но тем не менее - надрываться не буду - сделаю столько, сколько сделаю, но так, чтобы всё путём было - от и до. Займусь тайм-менеджментом, потому что без распорядка дня, заверенного у нотариуса :D, ничего не выйдет, т.к. буду оставлять всё на последний момент, а потом буду смотреть кино или тупо сидеть в инете, т.к. мол уже поздно и всё равно не успею (по крайне мере с учёбой у меня так изо дня в день).

Короче дело близится к 2010 году, и всё будет пучком. Хотите знать откуда такая уверенность? - Да оттуда, что я ж почитал сегодня свой гороскоп на 2010 год =))) И представьте моё удивление, когда там мне сулят в году Тигра, большие перемены в финансовых делах =))) + рождённые под моим знаком, если не купят себе квартиру, то как минимум переедут от родителей на съёмную =)))) Хотя я не сильно-то верю в эти гороскопы, а просто иногда почитываю, если попадается на глаза, но этот гороскоп меня порадовал )))) Я его даже распечатал и положил на стол, но ... это уже другая история :)

Всех с Наступающим 2010 Годом!
Пока ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий