суббота, 17 октября 2009 г.

План такоф ....

1). Выбор темы + региона / Домена / ключевых слов
2). создание основного сайта
3). сателлиты

:)
в общем это будет выглядеть где-то так ... )

а теперь подробней:
1). тему, по который я грезю создать белый проект была выбрана ещё год назад, есть региональный домен, тоже годовалой давности и регион тоже известен ...
Итак - понеслась:
Тема: свадьба
Регион: Донецк
Домен: *.dn.ua (спалю потом, когда сайт встанет на ноги ... не хочу, чтобы с него на взлёте содрали тексты и он даже не проиндексировался %)

свадьба - потому что за свадьбу и похороны люди платили и будут платить всегда, каково их финансовое состояние бы не было ...

Регион - я живу в Донецке, так что тут будет проще привлечь прямы реклов или нанять тех же студентов пойти чёнить раздать / расклеить / разнести / обзвонить ...

2). раздумывать по этому поводу я начал так же год назад, есть небольшие наработки ... но они настолько небольшие, что проще всё начать с 0. Сейчас надо кого-нить найти, кто сделает диз до 100$ и в бой - будем развивать ... бит за битом, байт за байтом ... страница за страницей - всё как нравится Я.

3). это потом - сначала нужно сделать основной сайт, который будем продвигать, т.к. делать сателлиты без основного проекта и просто продавать с них ссылки - это всё равно что заниматься сексом без девушки ... - т.к. саты предназначены для продвижения, а мы используем только второстепенное предназначение ... в общем вы меня поняли )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий