пятница, 9 октября 2009 г.

Так, я не понял, и чем это я себе карму поднял? =)

Что-то сегодня очень удачно день складывается %) Аж не привычно ...

1-я пара: Опоздал на 10 минут ... бежал шо шальной - оказалось, что препод тоже задержался и пришёл позже меня, показал лабу, препад посмотрел сказал что не так - я исправил - препод отметил лабу и сказал, что отчёт можно на следующий раз защищать ...
2-я пара: немецкий ... сидим, ждём ... тут звонок - сегодня день немецкой культуры - идите в актовый зал ... пошли, посидели пару, поорали ... узнал что на стипендию в германию конкурс 5-6 человек на место ... не так уж и много ... точнее очень даже мало ... но и требование думаю оч. жосткие + отличное знание языка ... узнал про daad - ( http://www.daad.de/deutschland/deutsch-lernen/sommerkurse/00490.de.html?skterm=Hier+k%F6nnen+Sie+einen+Suchbegriff+eingeben.&skchapter=&sktown=&skstart%5B%5D=&sksubject=&skduration=&skenter.x=131&skenter.y=12 ) - в картце - всё для стимула иностранных студентов приехать в германию, от изучения языка до получения уч. степеней / участия в исследовательской работе / работе ...
на сайте нашёл, что языковые курсы в германии от 400 евро (экскурсии + занятия) без жилья и питания ... вот и думаю - если бы были деньги - лучше на курсы или дикарём? ведь само прибывание в Германии - уже ппц какой языковой курс ... только проблема не только в деньгах, но ещё и в том, что я ни немецкий, ни английский не знаю (на английском понимаю и могу читать техническую литературу по вэб-прогрммингу, но сказать негру в универе, что сейчас нижняя неделя и тебе в другую аудиторию надо ... ах закрыта - тогда стой и жди преподователя - я не могу ... просто языковой барьер - что он говорит понимаю, а сказать не могу ... %))) Ещё там наши преподы по немецкому переводили с рус - нем / нем-рус ... когда вышла переводить наша преподша - у меня возникло такое же чувство, как и на соревнованиях, когда выходит выступать твой тренер и ты смотришь на него, как на "мастера" - лучшего из лучших в своём деле, ведь он тренерует тебя ... тут же обстановка совсем другая, но чувства, которое переживает тело и разум - одинаковы ... видимо в мозге происходят одни и теже хим. реакции при этом (я кстате часто стал об этом задумываться и запоминать что чувствую в той или иной ситуации, т.к. недавно узнал, что мозг, когда слышит стол / table / Tisch - вырабатывает один и тот же импульсный сигнал ... (ну это в кратце - а вообще есть видео на 30-50 мин, где рассказывают об исследованиях и открытиях работы мозга человека)) ...
так вот ... я в который раз убедился, что наша немка знает немецкий лучше меня )))))) ... и она занимает место немногих преподавателей, которые знают предмет, который мне интересен / увлекает, на несколько порядков лучше меня ... :)

.... в общем это была 2-я пара
потом началось выступление какой-то там шишки из сименса и только он поприветствовал - мы встали и ушли сразу всей толпой - у нас предстоял важный предмет, ... хотя он не столько важный, сколько нам ебут на нём мозги ...

3-я пара). - зашли в аудиторию, лаборантка сказала, что препада не будет, т.к. у вас типа конференция - все свободны ...

пошёл сделал ксерокопию паспорта (на загранку), т.к. старую посеял вместе с квитанцией об оплате - выхожу - а там препод, который должен вести 3-ю пару ... хопа ... и нас всех отпустил - типа гуляйте ... а предмет-то этот у нас раз в 2 недели %) ...

время: 11.40
я прямяком в овир - сдать документы на загранку (перерыв с 13.00 до 14.00) ... пришёл, занял очередь, пока стоял - прекрепил ко всем бумагам ксерокопию паспорта и квитанцию ... подошли 2-е какие-то симпотишные барышник со сладким запахом, и заняв очередь за мной стали рядом ... хотя были места на скамейке %) (это тоже надо учесть, т.к. обычно возле меня стоят какие-нить старые деды или гопота, от которых несёт старостью и мочёй %) ... в трамвае, автобусе, остановке, очереди ... да где угодно)

время 12.45 ... 15 мин до перерыва ... очередь продвигается очень вяло - минут 10-15 на человека - заходит бабка и говорит, что за ней ещё МЧ, но он ушёл - если прийдёт - то он за мной ... (а я получается за ним) ... ну вот - всё - сейчас перерыв ... %)

тут в 12.55 распахивается дверь, выходит бабка и из кабинета слышиться: "Последний человек, заходите"

БААААА!! сдал документы, сфоткался, расписался ... всё как по маслу ... домой ...
правда в трамвае опять здачу кондукторша не дала ... :))) но это было уже не важно ...

в общем сегодня был очень приятный и гладкий день в моей жизни... эх знать бы... что ж я такого сделал, чем карму поднял ... чтобы такие дни были почаще ...

- хотя - может это просто природа меня порадовала тем, что не всё ж мне хуйню подсовывать и выводить меня из себя ... %)

Комментариев нет:

Отправить комментарий