вторник, 25 августа 2009 г.

отчётец

немецкий - лесом.
зарегал 6 халявных
4 рушки.
план на сегодня: зарегать ещё 2 рушки (как минимум)
и сгенерить сайтегов, сделать диз, заставить себя сесть за немецкий =)

=============
сделал невъеби какой подсчёт, и понял, что конкурс мне нефига не выиграть :)
т.к. чтобы к 1 октября сделать 1к сайтов - мне нужно делать по 30 сайтов в день.
что для меня чисто физически нереально, даже если бы были домены уже привязаны к хостам и оставалось только генерить и заливать ....
+ ещё, ко всему прочему, не учитываем, что они долждны проиндексится в яше, в сапе пройти модерацию и набрать продажных ссылок ... - во сколько условий, для выигрыша %)

так что кладём на конкурс и продолжаем работать :)
что имеем:
1 сайт прошёл модерацию и уже продал 7 ссылок по 2р.
1 сайт ждёт модерации
5 сайтов ждут индексации в сапе (и уже проиндексены в Я)
штук 10-15 сайтов ждут индексации в Я

от такая от арифметика :)

3 комментария:

  1. Наверное для успешной конкуренции в конкурсе не помещал бы в заначке сайтиг, так скажем с тицом30 и не нулевым pr? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. УРА! я нашёл, как в блогспоте смотреть оставленные комментарии !!! )))))))))))

    забил на конкурс - работаю в плане повышения тица ... как в общем то на днях и писал :)

    ОтветитьУдалить
  3. аж повеселел ))) - не думал, что моё: "проснулся, поел, покакал", - кто-то будет читать ))))

    ОтветитьУдалить