понедельник, 10 августа 2009 г.

Тружусь, как пчёлк ...

посмотрел последний пост и даже смешно стало )))
"зарегался на babelyou.com" ... и пропал )))

на сама деле я там просидел 2-3 дня и всё моё общение сводилось к 2-м 3-м постам о себе и разузнавании дел о собеседнице и ... всё ) Дальше мне становилось не интересно с ними "общаться" ... толи дело - приветствие на немецком, выяснение того, что собиседница знает русский и обсуждение всего, что прийдёт в голову )))

.... в общем базовый вариант сайтгена - написан! Ура, Товарищи! Ура! Сайт генерица около 20 мин - общий размер инфы 10-15 мб, при щадящий параметрах генерации :) (правда у меня десктоп говно Sempron 3000+ 1.8ГГц, потом так долго, вообще там дел на 1-2 минуты для нормального компа ... )

Т.к. завтра я уезжаю в Партенит на 6 дней - с сестрой, и мамой в прицепе :)
- за сегодня надо нагенерить сайтов и добавить их в аддурл, чтобы по приезду хотя бы узреть на них индекс-бота яндекса ...

пока что зарегистрировал 12 доменов по 85р. но думаю, это ещё не всё. ... хотя больше регать тоже стрёмно, т.к. лимит денег "ограничен" - не хочется просрать всё за 1 раз, т.к. есть один параметр в моём сайт гене, который мне за сегодня / завтра - просто физически не устранить - это одинаковый шаблон для всех сайтов. А как показала практика дорвеестроительства - у меня все сайты зареганные в один день, с одним и тем же шаблоном, на одном и том же хостинге вылетали на раз-два ...

в общем - хз. Думаю, что это удача - нагенерить сайтов и уехать на 6 дней, т.к. у меня там не будет доступа в инет и всё будет плыть по течению ...

я сейчас за работу и сегодня - завтра отпишу что было сделано и через неделю отпишу - каковы результаты ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий