пятница, 24 июля 2009 г.

что я сделал за сегодня:

поднял 3 раза правой рукой 2-х пудовую гирю, левой (с помощью правой) поднял 2 раза )))
узнал о конкурсе
расстроился
подал заявку на мыло "хазяину"
весь день сидел ждал ответа
оказалось не всё так просто - ещё надо, выслушать мнение стаи )
чуть-чуть расстройство прошло и взялся за дело: сижу пишу парсер жёлтых страниц

по моим подсчётам - сайты на новом движке, идея которого пришла мне в голову (при модернизации доргена) минут за 15 до создания нового профиля в винде, нового акка в WM и этого блога, соответственно, появятся не раньше чем 1-го августа.
Если возьмусь за голову - напишу за выходные.

Так посчитал - для участия в конкурсе - денег совсем в обрез ... за них можно купить всего 40 доменов и не останется ни копейки ... а как же хост? как же покупка ссылок и прочее?
... и с их помощью я должен быть как минимум не на последнем месте в турнирной таблице (меня конечно ещё не приняли, но помечтать то можно ... )))))

Уххх как заводит, меня такая игра :) Прям как былые времена, в 2004 ... когда положил 10$ на WMZ и трясся за них ппц как, когда оплачивал первый хостинг, на котором показывал скрипты заказчикам ... денег то в обрез и 2-го шанса не будет ... )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий