среда, 22 июля 2009 г.

Первые шаги, младенца, с поступью дракона - сам не понял, но подразумевал, что я за эти пол-часа сделал больше чем за месяц )))

Перевёл 3400 рубелей на новый WM. Чуть больше, чем 100$, зато цифра круглая :)

Пробил домены за 85р - http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=377822 - Раньше (прошлой жизни) я их регал по 95р. и продлял по 95р. Здесь же продление 125р. ... наёб однако, НО! у меня сейчас каждая копейка на счету - на новые эксперементы и выполнение поставленных задач. О продлении будем думать тогда, когда прийдётся продлять. Если всё будет норм - будет не жалко продлять за 125р., если же нет - я за них и не вспомню.

2-го шанса не будет. Это в прошлой жизни деньги капают из месяца в месяц, я их трачу и трачу, а они всё прибывают и прибывают... ЗАЕБАЛО! т.к. они начинают прибывать всё медленней и медленней, а я нехуя не работаю... не работаю ... не работаю ........

здесь же всё наоборот. Сейчас я в нуле - отправная точка так сказать. Не буду ничего делать - у меня до сидин останется 3400 рублей. Буду что-то делать, то у меня станет либо 0, либо появится 2-й ручеёк дохода - из 2-й жизни :)

Сейчас главное выйти в 0, после проделанной работы.
Считаем - домен - 85р., хостинг - порядка 60-100 рублей в месяц за 3-10 доменов.

с сапы, 100% доход с нулевого домена 2 рубля. Делаем 10 доменов на 1м хостинге за 100р. получаем:
20 рублей в день. через 5 дней можем купить ещё один домен.
в общем не будем заглядывать в будущее.

Сейчас есть жёсткий план: сделать 10 сайтов, чтобы они вошли в индекс яндекса и загнать их в сапу. Других вариантов у меня нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий