воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Сегодня вспомнил про блох, и понял какой же я лох.

Так стыдно стало за свои письмена - столько целей, столько идей, а ничего так толком не реализовано - прыгал с одной идеи на другую. Смахивал крохи со стола новой темы, и бежал дальше... %) как обычно. Так стыдно стало за свои поступки, что думал блог снести к чертям. Но потом перечитал некоторые посты и решил оставить, ведь столько всего было написано, что с ума сойти можно...

Кто старое помянет - тому глаз вон, а кто забудет - тому оба.

Поэтому блог остаётся жить, я оживаю и начинаю в нём писать. Только XY (я ж теперь не матерюсь в СМИ, да-да :)) его знает о чём.

Напишу о состоянии дел на сегодняшний день.

Дела на сегодняшний день обстоят более чем хренова.
1). стипендии нет. (ещё пол года назад мне было на неё по XY, но теперь мне её критически не хватает в условиях кризиса на оффлайновые нужды, т.к. мои доходы скатились к 1$ в день %)). Чего хватает чисто на поддержание жизнидеятельности 5 вдс, когда настанет момент продления доменов - хз чё делать.

2). выгреб всё бабло - слил родителям на машину (да-да, теперь у меня есть машина, есть доверенность, надо 700 рублей на оформление страховки, но жаба давит, т.к. я всё в раздумьях - не продать ли её на XY и не вернуть ли накопления, которые пульнул бы в офф. биз. Но стрёмно. Есть шанс что останусь без авто и без бабла.)

3). Настучали на доры в адсенсе. Акк не заблочили, но пальчиком пригрозили. Осталось на счету 50 евро. Терь думаю каким макаром ещё 20ку насобирать, чтобы вывести на карту.

4). в универе с 6.30 до 16 (это начиная от проснулся до пришёл домой. 4е пары каждый день %).

==================================================

Собственно это и всё.

==================================================

Поскольку бабла в онлайне нет. Буду его добывать заново.
Стартовые данные:
1). сервис по подбору ключевых слов, напарсенные инглишь тексты + человек, готовый за приемлимую цену их переводить (править машинный перевод). сервис по созданию пачек сайтов (остался от доров под адсенс + доработан).

2). стартовый капитал: 0

3). рушных доменов 25 (остались с январского марафона). где-то половина в бане.

4). 24 текста по медицинкской тематике + 30 дизов + статьи для главной + о компании для каждого домена.

в общем то и всё. в планах клепать белые сайты под адсенс. с дорами ведь получилось. правда там страниц было 500 и НЧ до XY.

Завтра разработаю новый план и примусь за новый марафон ... т.е. нет. какой на XY марафон! За борьбу за жизнь! :) Вот так вот даже как-то! )
Уже времени поздно - целых 21.54. Нужно вырабатывать новый график, возобновить занятие спортом утренним, вечерним поднятием гирь ... ну и так далее.

Короче, в этом сезоне буду восставать из пепла )

P.s. блог переименовал, т.к. в онлайне нет у меня и 500$. ваще ни копейки нет. Все вывел. вот такие пироги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий