понедельник, 1 февраля 2010 г.

01.02.2010

Значит такс.
чем займусь в феврале.

Созданием корпоративных сайтов и сайтов визиток :).
Сейчас докручиваю гайки для наёмных рабочих. Вроде норм получилось.

Особо инноваций никаких - просто задался вопросом - как можно привлечь людей, малой кровью, + чтобы люди сами за этим всем следили, притом пинали меня ...

Ответ пришёл сам собой - надо просто делать сайты для кого-то и вешать на них рекламу :)
А если люди ещё будут абонку за этот сайт платить, то тогда вообще зашибись и рекламу можно не вешать )))).
Вроде-бы банально, но надо привлечь людей и всё будет ок.


Не знаю что это - карма, знак того что я на правильном пути, или за поступки мои в прошлом, но вчера, когда я думал - как привлечь людей. В частности думал о закупке трафа в ППЦ (и в гугле в том числе). Тут вдруг - заходит мама с конвертом: "На - тебе прислали."
Открываю, а там:



Я был в шоке! КАК!? Какова вероятность того, что это письмо должно было прийти именно вчера и я его получил бы на руки именно в этот момент?
Это очень странно, но бывают такие дни - что просто прёт. Что ложится всё так, как тебе надо. То работы нет. То за день обращаются человек 5 ... %)
Звёзды? Деяния мои? Я на верном пути?

Знать бы читы к таким дням .... эх зажил бы я тогда =)))))

Но ничего. Всё будет ок. Хотя и щас всё ок - главное только работать... а там всё пойдёт своим чередом.


P.s.
а вы знали, что если положить 100 евро под 8%, то через 119 лет на счету будет

1025299 евро ??? ;)


P.s.s.
Ах да, по возможности возобновлю деятельность по созданию сайтов. Контента накопилась гора. Надо оприходовать. А то деньги за него платятся, а не юзается )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий